IV этап "Художник-грамотей" |
О проекте Викторина Итоги |
I часть. Разгадайте
закодированный в виде точек рисунок, опираясь на знание правила русского языка
о непроизносимых согласных в корне слова. Инструкция:
Определите, нужны ли в предложенных вам словах буквы Д или Т. 1.
Если в слове не
хватает буквы Д, найдите числа,
указанные в колонке с «Д». 2.
На рисунке
отыщите точки, которые стоят около этих чисел. 3.
Соедините эти
точки прямыми линиями. ***
1.
Если в слове не
хватает буквы Т, найдите числа,
указанные в колонке с «Т».
2.
На рисунке
отыщите точки, которые стоят около этих чисел.
3.
Соедините эти
точки прямыми линиями. *** 1.
Если в слове нет пропущенных букв, найдите числа,
указанные в колонке «-». 2.
На рисунке
отыщите точки, которые стоят около этих чисел. 3. Соедините эти
точки прямыми линиями.
Восстановите все
слова в таблице.
Вы получили
рисунок.
Дорисуйте на нем
3 детали, необходимые данному предмету.
Сделайте к нему
подпись. Она должна соответствовать рисунку, который у вас получится. Три точки мы уже помогли вам соединить.
Критерии оценивания I части. 1. Все слова в
таблице прописаны правильно – до 23 баллов. 2. Рисунок
восстановлен полностью – до 5 баллов. 3. Подпись к рисунку
верна – 3 балла. II часть. Составьте
ваш вариант аналогичного задания, используя правила русского языка, изучаемые в
начальной школе. Пришлите
заполненную таблицу с выделенными правильными вариантами чисел и готовым
рисунком с подписью. Критерии оценивания II части. 1. По 3 балла за
каждую строку в таблице (не более 20 строк) – до 60 баллов. 2. Оригинальность
рисунка – до 10 баллов. 3. Если в подписи к
рисунку есть орфограммы русского языка,
за каждую орфограмму по 5 баллов. Пример:
|
---|